С 2016 года гарантия на часы Casio стала 2 года.

C 2016 года все официально импортированные часы CASIO снабжаются гарантийным талоном нового образца с адресами московских сервис-центров Casio:

Следующий гарантийный талон является недействительным, Вам откажут в сервис-центре с таким талоном:

гарантийный талон

 

При покупке часов марок Citizen, Orient, Fossil, DKNY и DIESEL, вы получаете фирменную мировую гарантию.

Гарантия на часы составляет 1 год.

Гарантия не распространяется на:
Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации: -следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.; -следы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта неуполномоченными на то сервисными центрами.

Повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применение внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п. Повреждения изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением «Water resistance» не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов находящихся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания, маркируемых «Diver’s»). Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели). Повреждения, вызванные проникновением инородных предметов, веществ или насекомых внутрь изделия. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
Нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению. Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации, подписи покупателя и продавца), или при предъявлении талона сомнительного происхождения.

 

По вопросам сервисного обслуживания в регионах обращайтесь к региональному дилеру CASIO.

Магазин берёт на себя ответственность за помощь в замене батарейки (оплата стоимости батарейки) в течение первых двух лет эксплуатации. В случае, если на территории Москвы невозможно достать батарейку, Магазин озаботится приобритением товара за границей.

Мы настоятельно рекомендуем менять батарейки и аккумуляторы в сервис-центре Casio.

Мы првоеряем качество продаваемых часов и уверены в их качестве, поэтому гарантируем отсутствие дефектов, связанных с работой часов. 



каталог интернет магазинов рефераты Яндекс.Метрика Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете. Рейтинг@Mail.ru